понедельник, 12 мая 2014 г.

Система продажи экскурсий для принимающей компании




 Система продажи экскурсий для принимающей компании. Новая система Online-продажи экскурсий туристам.   Решение Online-модуль бронирования экскурсий  физическими лицами (B2C) предназначено для принимающих компаний, которые заинтересованы в продаже экскурсий и всевозможных экскурсионных туров напрямую туристам.    Турист может заказать и оплатить экскурсию в режиме реального времени непосредственно перед поездкой или уже во время поездки в стране пребывания. Бронирование экскурсий в режиме Online для туристов осуществляется через web-сайт принимающей компании, терминалы на стойках регистрации или в отелях страны пребывания, а также через мобильное приложение принимающей компании для платформ на iOS и Android.   Благодаря данному решению принимающая компания может реализовывать экскурсии в качестве отдельной самостоятельной услуги туристу, минуя посредников и гидов. Теперь туристу забронировать экскурсию также просто, как забронировать билет на самолет или номер в отеле.    Размещая на своем сайте модуль бронирования экскурсий, принимающая компания мгновенно транслирует и рекламирует весь спектр своих экскурсионных маршрутов многочисленным посетителям сайта. Дополнительным источником рекламы для активногоweb- и мобильного бронирования экскурсий также могут выступать ваучеры с информацией по данному сервису, массовые объявления гидов, а также активное участие заинтересованных партнеров.
Преимущества для принимающей компании:
  • трансляция экскурсионных маршрутов многомиллионной аудитории интернета
  • дополнительный канал продаж экскурсий через сайт, мобильные устройства и терминалы
  • продажа дополнительных услуг туристу напрямую, минуя гидов или посредников
  • увеличение числа бронирований от самостоятельных туристов
  • популяризация бренда компании и поддержка имиджа
  • оперативная статистика и учет бронирований

В 1964г. лаборатория №17 Института проблем управления Российской Академии Наук объявила о начале работ по созданию нового класса больших компьютерных систем с мультидоступом к удаленной базе данных в реальном масштабе времени, получивших название автоматизированных систем массового обслуживания (АСМО), включая методы расчета и проектирования. Постепенно это научно-техническое направление приобрело огромную популярность в СССР. В партнерстве с ИПУ РАН работали десятки научно-исследовательских организаций и предприятий, производивших технические средства.
Начиная с 1965г. и почти до начала 90-х годов лаборатория возглавляла разработку и сопровождение первой в СССР, крупной АСМО для нужд Аэрофлота СССР - "СИРЕНА".[4]
В рамках этого проекта были реализованы передовые идеи, которые в дальнейшем стали основополагающими для вычислительных систем самого разнообразного назначения, а именно:
· удобный человеко-машинный интерфейс,
· удаленный множественный доступ к базе данных в режиме on-line,
· быстрая обработка транзакций, и др.
В итоге на территории СССР было образовано несколько десятков компьютерных центров системы "СИРЕНА", связанных друг с другом разветвленной сетью и обслуживающих несколько тысяч кассовых терминалов.
Вот вехи развития «СИРЕНЫ»:
1973: Начало эксплуатации системы "Сирена-1" ГВЦ Гражданской Авиации в Москве. Используемые ЭВМ - М-3000, М-6000.
1975: Ввод в действие системы "Сирена" в Ростове-на-Дону. Используемые ЭВМ - М-7000, М-4030. При этом оба центра были изолированы друг от друга и хранили только собственные ресурсы.
1980: Создание системы "Сирена-2" в Риге и Москве. Используемые ЭВМ - СМ-2, затем СМ-2М. Объединены в сеть центры Москвы, Риги, Ростова-на-Дону, Киева, Свердловска.
1992: Создание проекта "Сирены-2М" - начало применения персональных ЭВМ типа IBM PC в центрах обработки данных вместо СМ-2М, а затем и в качестве рабочих мест кассира.
1996-97: Создание проектов "Сирена-2.3", "Сирена-2000". Расширенный набор услуг, функций, отвечающий современным потребностям.
Технический уровень зарубежных систем резервирования и бронирования значительно выше. Они более мобильны, многофункцио-нальны, надежны, просты в управлении, интегрированы в глобальные сети Интернет.
К числу таких систем относятся "Амадеус", "Галилео", "Габриэль", "Сэйбр", "Fidelio Hotel Bank", "Worldspan" и др.(компании располоены в алфавитном порядке.)
Рассмотрим функциональные возможности некоторых вышепе-речисленных зарубежных систем бронирования и резервирования.



Комментариев нет:

Отправить комментарий