Система продажи экскурсий для
принимающей компании. Новая система Online-продажи экскурсий туристам.
Решение Online-модуль бронирования экскурсий физическими лицами
(B2C) предназначено для принимающих компаний, которые заинтересованы в
продаже экскурсий и всевозможных экскурсионных туров напрямую туристам.
Турист может заказать и оплатить экскурсию в режиме реального времени
непосредственно перед поездкой или уже во время поездки в стране пребывания.
Бронирование экскурсий в режиме Online для туристов осуществляется через
web-сайт принимающей компании, терминалы на стойках регистрации или в отелях
страны пребывания, а также через мобильное приложение принимающей компании для
платформ на iOS и Android. Благодаря данному решению принимающая
компания может реализовывать экскурсии в качестве отдельной самостоятельной
услуги туристу, минуя посредников и гидов. Теперь туристу забронировать
экскурсию также просто, как забронировать билет на самолет или номер в
отеле. Размещая на своем сайте модуль бронирования экскурсий,
принимающая компания мгновенно транслирует и рекламирует весь спектр своих
экскурсионных маршрутов многочисленным посетителям сайта. Дополнительным
источником рекламы для активногоweb- и мобильного бронирования экскурсий также
могут выступать ваучеры с информацией по данному сервису, массовые объявления
гидов, а также активное участие заинтересованных партнеров.
Преимущества для принимающей
компании:
- трансляция экскурсионных маршрутов многомиллионной аудитории интернета
- дополнительный канал продаж экскурсий через сайт, мобильные устройства и терминалы
- продажа дополнительных услуг туристу напрямую, минуя гидов или посредников
- увеличение числа бронирований от самостоятельных туристов
- популяризация бренда компании и поддержка имиджа
- оперативная статистика и учет бронирований
В 1964г. лаборатория №17 Института
проблем управления Российской Академии Наук объявила о начале работ по созданию
нового класса больших компьютерных систем с мультидоступом к удаленной базе
данных в реальном масштабе времени, получивших название автоматизированных
систем массового обслуживания (АСМО), включая методы расчета и проектирования.
Постепенно это научно-техническое направление приобрело огромную популярность в
СССР. В партнерстве с ИПУ РАН работали десятки научно-исследовательских
организаций и предприятий, производивших технические средства.
Начиная с 1965г. и почти до начала
90-х годов лаборатория возглавляла разработку и сопровождение первой в СССР,
крупной АСМО для нужд Аэрофлота СССР - "СИРЕНА".[4]
В рамках этого проекта были
реализованы передовые идеи, которые в дальнейшем стали основополагающими для
вычислительных систем самого разнообразного назначения, а именно:
· удобный человеко-машинный
интерфейс,
· удаленный множественный доступ к
базе данных в режиме on-line,
· быстрая обработка транзакций, и
др.
В итоге на территории СССР было
образовано несколько десятков компьютерных центров системы "СИРЕНА",
связанных друг с другом разветвленной сетью и обслуживающих несколько тысяч
кассовых терминалов.
Вот вехи развития «СИРЕНЫ»:
1973: Начало эксплуатации системы
"Сирена-1" ГВЦ Гражданской Авиации в Москве. Используемые ЭВМ -
М-3000, М-6000.
1975: Ввод в действие системы
"Сирена" в Ростове-на-Дону. Используемые ЭВМ - М-7000, М-4030. При
этом оба центра были изолированы друг от друга и хранили только собственные
ресурсы.
1980: Создание системы
"Сирена-2" в Риге и Москве. Используемые ЭВМ - СМ-2, затем СМ-2М.
Объединены в сеть центры Москвы, Риги, Ростова-на-Дону, Киева, Свердловска.
1992: Создание проекта
"Сирены-2М" - начало применения персональных ЭВМ типа IBM PC в
центрах обработки данных вместо СМ-2М, а затем и в качестве рабочих мест
кассира.
1996-97: Создание проектов
"Сирена-2.3", "Сирена-2000". Расширенный набор услуг,
функций, отвечающий современным потребностям.
Технический уровень зарубежных
систем резервирования и бронирования значительно выше. Они более мобильны,
многофункцио-нальны, надежны, просты в управлении, интегрированы в глобальные
сети Интернет.
К числу таких систем относятся
"Амадеус", "Галилео", "Габриэль",
"Сэйбр", "Fidelio Hotel Bank", "Worldspan" и
др.(компании располоены в алфавитном порядке.)
Рассмотрим функциональные
возможности некоторых вышепе-речисленных зарубежных систем бронирования и
резервирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий